Науседа ў гэтым выпадку ў адкрытую падыгрывае Расеі (канкрэтна ейным імперскім наратывам)
Алабамщик
14.04.2023
Науседа, ты какой-то чудной: смысл Беларусам бежать в Литву, чтобы помогать российцам?! Нет логики.
Вільнюс такі Вільнюс
14.04.2023
З пукту погляду нацыянальных інтарэсаў няма сэнсу разглядаць па-рознаму Расею і Літву, якія ўтрымліваюць кавалкі этнічных беларускіх тэрыторый і вычвараюць беларускую гісторыю.
Усе перад законам мусяць быць роўныя
14.04.2023
Першым высылайце ціханоўскую і ўвесь офіс на радзіму.
Шуфляда
14.04.2023
Методы, прямо скажем, КПССовские..
А чаго вы чакалі ад клайпедзкага жмудзіна, гэта вам не віленская Даля
14.04.2023
Хай Наўседа пркаментую свае ўступленне ў ком партыю ў 1988.
American
14.04.2023
А чаго вы чакалі ад клайпедзкага жмудзіна, гэта вам не віленская Даля, Да собственно оба бывшие члены коммунистических организаций. Не вижу разницы.
Вася
14.04.2023
Налоги хапать с релоцировавшихся бел компаний так ему ничего не жмет
Олег
14.04.2023
Например опрос чатем хаус показывает подержку рф на уровне 33% однако опрашивалось городское население имеющие доступ в интернет. А как известно как раз жители села и те кто не имеет доступа в интернет больше всех поддерживают лукашенко и россию. Мне кажется сейчас гдето 50% на 50%. Хочу напомнить белорусам что мы сами выбрали Лукащенко в 1994 году, а в 2010 по данным нэспи за него голосовало 55%. Поэтому белорусы несут отвественность за то что страна стала соучастником агресии против Украины. Придется потерпеть без поездок в европу. Мне как чистокровному оппу отец которого голосовал в 1994 году за Шушкевича тоже причиняет неудобства,однако я несу коллективную отвественность как и все остальные белорусы и не ною.
Не Олег
14.04.2023
Олег, вы что употребляли прежде чем написать свой комментарий? 1) допустим что результаты выборов в 1994м были объективно подсчитаны и Лукашенко на самом деле выиграл (сомневаюсь потому что все из моего окружения были за других кандидатов). 2) Это очевидно вем кроме вас - все последующие "Референдумы" и "выборы" были сфальсифицированы, а протесты против фальсификаций подавлялись.
Какая ответственность у людей которые не выбирали того кто силой и фальсификациями уже 30 лет удерживает власть? Если вам так нравится нести за что-то ответственность - возьмите за взрывы в Минском Метро, или за мост на Немиге, или ещё за что-нибудь.
a.hto.tam.idze
14.04.2023
Олег,
Прынцыпы дэмакратычнага грамадства, якім сябе пазіцыянуе Літва, не дазваляюць апераваць вызначэннямі накшталт калектыўная адказнасць. Шмат хто з Беларусаў (і таксама расейцаў) прысвяціў жыццё змаганню з фашызмам у сваіх краінах. З якой нагоды іхні лёс мусіць быць пастаўлены ў адзін шэраг з рускасветнай брыдотаю?
American
14.04.2023
Олег,
Придется потерпеть без поездок в европу. Мне как чистокровному оппу отец которого голосовал в 1994 году за Шушкевича
Вас тем более нельзя выпускать в Европу раз ваш отец принял участие в отьеме голосов от единственного национального кандидата и тем самым способствовал тому что во втором туре оказался агент московского фсб Лукашенко и номенклатурщик Кебич!
Ruch
15.04.2023
Олег, терпеть типичная черта беларусов??? Может пора уже в этом что то менять, не кажется?
Олег
14.04.2023
Не Олег, а как насчет опроса НЭСПИ в 2010 году который зафиксировал поддержку Лукашенко на уровне 55%. К выборам 1994 года у меня тоже есть притензии. Например Кебичь дорисовал себе голоса что бы попасть во второй тур с Лукашенко. За него во втором туре проголосовало на 250 000 меньше чем в первом. Но это нонсен, никогда во втором туре кандидат в демократических странах не набирает голосов меньше чем в первом. Во второй тур должен был попасть Позняк. Это работа спец служб рф. Однако это не озгачает что лукашенко и русский мир не поддерживает доброя половина белорусов. И мы за них страдаем. Хватит как дети избегать отвественности за свою страну.
Олег
14.04.2023
Не Олег, гитлера тоже немцы не выберали. Однако под бомбами союзников гибли и те и те и Германия понесла отвественность за гитлера. Была раздроблена. Потому что немцы сами не решили вопрос с Гитлером. И мы несем отвественность за Беларусь и за действия Лукашенко. Хватит как дети себя вести нам навязали и т.д навязали значит надо было его валить как на майдане Януковича . А наша оппозиция только читает мантры про мирный протест и избегает ответсвенности за страну.
Мікола)))
14.04.2023
Олег, на выбарах 2020 дакладна перамагла Ціханоўская, а Лукашэнка апынуўся ў меншыні. Я ня ведаю, зь якім адсоткам выйграў Лукашэнка ў 2010, 2015, 2006 гадох, больш як 50 ці не, але факт масавай зьмены настрояў відавочны па ўсіх фактах - пачынаючы ад арыштаў і пасадак сацыяльнай базы рэжыму. Ужо ў 2017 г. падчас пратэстаў не дармаедаў яна была супраць рэжыму.
Да таго ж вы блытаеце палітычную сытуацыю і ґеапалітычную. На мітынгі выходзілі людзі пад рознымі сьцягамі, у тым ліку чырвонымі і чырвона-зялёнымі, а на адных плякатах было напісана: "Пуцін х...", На другіх - "за саюзную дзяржаву без Лукашэнкі і Пуціна". ці ўзяць тую ж крычалку : от Хабаровска до Бреста диктатуре нету места
Олег
15.04.2023
Мікола))), я как раз таки ничего не путаю. Представим Бабарико президент и пол страны выступает за поддержку войны в Украине. Что сделает Бабарико на какую сторону станет? Я за ним следил до выборов и он хорошо объяснил почему он не на стороне национальной идеи,потому что в 1994 году Позняк набрал 12%,а он хочет победить. То есть он на стороне общественного мнения. А общественное мнение мягко говоря неодназначно. Я уже молчу про реформы в его исполнении например приватизация была бы в пользу российского бизнеса ,а не в пользу американского и европейского.
Олег
14.04.2023
a.hto.tam.idze, согласен с вами что есть заслуженные антифашисты и всех под одну гребенку нельзя равнять. Детектор лжи что ли применяли бы что бы ватников отсеивать.
American
14.04.2023
a.hto.tam.idze,
Шмат хто з Беларусаў (і таксама расейцаў) прысвяціў жыццё змаганню з фашызмам у сваіх краінах.
В том то и проблема что бороться в этих странах надо против коммунизма, который там у власти. А фашизма нет и в помине. Поэтому наказание для граждан РБ вполне нормально.
Олег
15.04.2023
American, а что надо сделать с теми кто голосовал за Лукашенко?
мясцовы2
14.04.2023
Гэта было больш чым чакана.
Чёрт его побери
14.04.2023
Он называет оба государства агрессорами. При этом он, как политик, не может не видеть и не понимать, что Беларусь под российской оккупацией, что все агрессивные действия с территории Беларуси проводятся Россией и по команде из России, что Беларусь не имеет легитимной власти, в стране правит узурпатор, захвативший власть насильственным путём при поддержке России и планировании из Кремля... Господин Науседа явно во власти эмоций.
Черт тебя побери
14.04.2023
Чёрт его побери, xватит страдать инфантилизмом. Это Крым и восточная Украина оккупирована. В белоруссию население само пустило оккупантов, да еще встречали с хлебом и солью. Так что белоруссия - cоучастник, a беларусики несут коллективную отвественность.
Чёрт его побери
14.04.2023
Черт тебя побери, Вы хоть понимаете, какой бред несёте ? В Данбассе и в Крыму тоже встречали оккупантов хлебом и солью, праздновали вхождение в состав России, и не протестовали ниразу. Следуя вашей логике, агрессором становится Украина...
Черт тебя побери
14.04.2023
Чёрт его побери, ну давайте сравним судьбу крымлы при оккупации Крыма и абыякавых беларусов. Сколько белорусских активистов вывезли на рашку и/или убили? В отличие от абыякавыx, против крымлы рашисты устроили в очередной раз геноцид, так как крымлы никогда не подстилались под оккупантов. Крым сдали так называемые "крымчане" и окацапленные рагули. Да, их там, к сожалению, оказалось много. Вот они и встречали с хлебом и солью.
На оккупированных территориях постоянно протестовали, бросались на танки, выходили на площадь, пели гимн и т.д. То и дело задвухсочивают предателей и коллаборантов. Партизанская работа идет... А что делали абыякавыя - попрятались на болотах. Только рейковые партизаны делали дело, пока их не сдал азаров из байпола...
В общем, не надо оправдываться, белоруссия - соагрессор. После победы Украины каждый абыякавый будет отчислять ежемесячно процент зепки на репарации как плату за "я вне политике, моя хата с краю, бацьке и мудлому путину виднее".
Ага ага
14.04.2023
Черт тебя побери, а колькі "украінцаў" з рускім пашпатам у Польшчы, быў бачыў я гэтых украінскіх крымчукоў ды крымчанак на белаполскай мяжы
American
14.04.2023
Черт тебя побери, После какой победы, уточняйте? После окончания войны, вполне, а победы никакой не будет.
ЧЕП
14.04.2023
Черт тебя побери, глупости тиражируете. В Крыму только татары попытались протестовать, но после серии арестов успокоились. На востоке вообще протестов не было с 2013-го, но впоследствии тысячи встали в строй на стороне России, с началом российской агрессии. Короче, ваш бред, как ни старайтесь, не возможно адаптировать ни под какую версию понимания событий, уж очень он, извините, глубок.
Справядлiвы
14.04.2023
Чакаем каментарыя Ціханоўскай))
14
14.04.2023
нічога яна не скажа - яна ж у яго на ўтрыманні. быў паказальны выпадак, калі яе хацелі сустрэць з нейкім левым у Польшчы, дык палякі прамым тэкстам сказалі - толькі паспрабуй з ім сустэцца - паедзеш у крэмль грошы прасіць
Вася
14.04.2023
[Рэд. выдалена]
Мікола)))
14.04.2023
Замест таго, каб аб'явіць Беларусь акупаванаю...
ром
14.04.2023
Любоу да беларусау удушающая))
Мікола)))
14.04.2023
Цікава, а жыхары акупаванай Літвы , якія пражывалі ў Літоўскай ССР, яны таксама вінаваты ў злачынствах сталінскага і брэжнеўскага рэжымаў?
Вася
14.04.2023
Мікола))), точно и соагрессор войны в Афганистане
ЧЕП
14.04.2023
Вася, а что смешного, служили лиетувисы в Афганистане. В советское время призывались в армию, крепили т.с. мощь. Но головы пеплом не посыпают, в связи с таким конфузом, просто активно поливают грязью белорусов, дабы на своих казусах внимание не концентрировать.
Прэзідэнт Літвы наклаў вета на закон аб абмежаваннях для грамадзян Беларусі і РФ і прапанаваў такія ж абмежаванні для беларусаў
1) допустим что результаты выборов в 1994м были объективно подсчитаны и Лукашенко на самом деле выиграл (сомневаюсь потому что все из моего окружения были за других кандидатов).
2) Это очевидно вем кроме вас - все последующие "Референдумы" и "выборы" были сфальсифицированы, а протесты против фальсификаций подавлялись.
Какая ответственность у людей которые не выбирали того кто силой и фальсификациями уже 30 лет удерживает власть?
Если вам так нравится нести за что-то ответственность - возьмите за взрывы в Минском Метро, или за мост на Немиге, или ещё за что-нибудь.
Да таго ж вы блытаеце палітычную сытуацыю і ґеапалітычную. На мітынгі выходзілі людзі пад рознымі сьцягамі, у тым ліку чырвонымі і чырвона-зялёнымі, а на адных плякатах было напісана: "Пуцін х...", На другіх - "за саюзную дзяржаву без Лукашэнкі і Пуціна". ці ўзяць тую ж крычалку : от Хабаровска до Бреста диктатуре нету места
Я уже молчу про реформы в его исполнении например приватизация была бы в пользу российского бизнеса ,а не в пользу американского и европейского.
быў паказальны выпадак, калі яе хацелі сустрэць з нейкім левым у Польшчы, дык палякі прамым тэкстам сказалі - толькі паспрабуй з ім сустэцца - паедзеш у крэмль грошы прасіць