Комментарии к статье

Полк Калиновского наладил собственное производство минометов

  • варштат
    18.03.2024
    Малайцы, канешне. Але гэта выклікае сумныя думкі пра ўкраінскі ВПК: за 2 гады не наладзіць выпуск няшчасных мінамётаў (труба з цвіком на дне), і яшчэ прэтэнзіі, што мала зброі даюць.
  • Беларус
    18.03.2024
    варштат, адкуль вы зрабілі такую выснову, у вас гугл заблакаваны ці глуздоў бракуе? Украіна вырабляе мінамёты
  • fox
    18.03.2024
    варштат, полк Калиноаского и есть украинское подразделение, белорусы в нем меньшинство, грузин воюет в Украине раз в пять больше.
  • оружейник-зоотехник
    19.03.2024
    Беларус, так какого лешего, те кто должен только воевать занимается военпромом, даже не ремонтом, а именно производством. Это не ненормально, значит нормального производства нету. 
  • лесничий
    19.03.2024
    оружейник-зоотехник, вы видео посмотрели, вы вообще в курсе, что в современных армиях лишь 20% от общего числа армии предназначена для непосредственных боев? Когда идет тотальная война, любая инициатива только приветствуется. На передовой от не обученного инженера будет мало толку, да и как я написал выше, кроме непосредственно бойцов есть большая часть тех, кто их снабжает, поддерживает, обеспечивает и тд. Да и опыт для беларуского полка пригодится в будущем. Походу от такой инициативы у многих леваков просто подгорает
  • Зоотехник
    19.03.2024
    лесничий, вы вообще в курсе в чем разница между снабжение и производством.

    P.s. У вас какие-то предрассудки к левшам?
  • лесничий
    19.03.2024
    Зоотехник, конечно в курсе, поэтому и написал, что такой опыт будет очень полезен беларускому полку. Тем более я имел ввиду инженеров, что собственно и написал в комментарии. А к левакам у меня нету никаких предрассудков, просто надоело их нытье, сначала они ныли, что без оружия, цветами и плакатами, режим не сменить в Беларуси, а когда инженеры полка Калиновского начали изготавливать собственное вооружение, так опять начался вой. Вы уж там определитесь, цветочки вам важнее или наличие своего оружия.
  • Хлусня
    19.03.2024
    fox, адкуль інфа, з крамлёўскага лесу?
  • Рыгор
    19.03.2024
    fox, а ты там был или лежа на диване с интернета узнал?
  • Абменны фонд
    19.03.2024
    fox, дык чаго ты тут сядзіш? Ах, да, ты не беларус і не грузін
  • Алег
    19.03.2024
    У меня вопрос к полку калиновского. Сейчас легион свобода россии проводит рейды в рф. Я могу понять почему полку калиновского не разрешают рейды в Беларусь. Что бы не втянуть Лукашенко в войну и не воевать сразу против двух стран. У меня возник такой вопрос,а когда Украина победит,будет ли пкк заходить в Беларусь? Или им снова запретят? Вдруг украинци не будут хотеть новой войны? Из этого вытекает следующий вопрос вы во главу угла ставите белорусские или украинские интересы? И если вам запретят заход в Беларусь , нахуй вообще белорусам эта война?
  • Фрау
    19.03.2024
    Алег, а ты с какой целью интересуешься, если дальше своего дивана ты не собираешься воевать против режима, или ты хочешь чужими руками воевать?
  • Абменны фонд
    19.03.2024
    Алег, я дам табе парабэлум, не уцякай
  • Алег
    19.03.2024
    Фрау, а как воюет с режимом пкк? И почему вы прямо не отвечаете на мой вопрос?
  • Рэчаіснасьць
    19.03.2024
    Алег, ваюе непасрэдна, бо няма рэжыма, а ёсьць акупанты, а ты карыстаеш дагэтуль іх языку. Ніхто не абавязаны адказваць на твае тупыя халопскія пытаньні
  • Алег
    19.03.2024
    В словах Путина про нацизм в Украине есть рациональное зерно. Они не только не разделяют режим и народ, они считают всех белорусов недочеловеками. Вот например последний кейс Левчук. Человек ездит с концертами для ВСУ на фронт, а ей отказывают в легализации потому что она белоруска. Насколько я знаю и у членов пкк тоже были или есть проблемы с легализацией. Гитлер тоже считал всех евреев недочеловеками и не делал исключений. В печях пока белорусов не палят,но это врятли можно назвать европейскими ценностями. Такое ощущение, что Украинцы стремятся в ЕС что бы получить открытые границы и экономические бонусы, а не потому что разделяют ценности свободной европы.
  • Фрау
    19.03.2024
    Алег, ложишь уже спать, завтра на планерке Шведу будешь рассказывать про «недочедовеков и рациональное зерно у Путина». У Алежки значит Путин, убивший сотни тысяч людей, не нацист, а нацист тот, кто во время войны не выдают кому попало внж. Смотри на планерке завтра ничего не перепутай, ферштейн
  • Алег
    19.03.2024
    Фрау, а кто сказал что я Путина не считаю нацистом. В вашем понимании Левчук и воины которые воюют на стороне Украины кто папало?
  • Фрау
    19.03.2024
    Алег, т.е. ты считаешь Путина нацистом, в словах и действия которого есть «рациональное зерно»? Наверное тогда «рациональное зерно» сможешь найти и в действия и речах Гитлера, как когда-то это сделал Лукашенко, сказав фразу, «что не все только плохое было в Германии при Гитлере». Плюс у тебя недостоверная информация, Левчук уже написала, что получает внж через неделю, да и у большинства бойцов ПКК оно есть. А вот тебе зачем оно и с какой целью пишись здесь свои глупости, вопрос остается открытым?
  • Алег
    19.03.2024
    Фрау, я сам столкнулся с негативом от украинцев. Хотя считаю крым украинским и не подерживаю войну в Украине. Однако им все равно. Мы для них как евреи для нацистов.
  • Алег
    19.03.2024
    Фрау, отвечу вам. У меня дед в Украине. Он развелся с моей бабушкой когда отцу было 3 года. После деакупации его села я нашел в фесбуке девушку с тогоже села которая с ним знакома и попросил разузнать что и как с ним. Ответил на вопросы ее вроде чей крым,а она мне в ответ ты все равно агресор. То есть нету отделения не только режима от народа. Но и проста разделения тех народа. Людей которые поддерживают войну и нет. Был еще другой случай когда были проблемы с украинцами,но не могу по определенным причинам озвучивать эту ситуацию. Тоже дискриминация на национальной почве. Сам я в Украине не живу и не собираюсь жить. Но прекрастно знаю как они относятся к белорусам.
  • Фрау
    19.03.2024
    Алег, перед тем как кидаться штампами в стиле кремлевской пропаганды, перечитай вдумчиво еще раз мои комментарии, почитай что такое нацизм, может хоть тогда дойдет, что многие его признаки как раз присутствуют именно в путинской России - в ее идеологии, ее имперской войне на уничтожаете других народов, языков, культуры и государств, в кремлевской пропаганде, военных преступлениях и террористических действиях, совершенные россиянами против украинского государства и народа - и все это зафиксировано многочисленными международными комиссиями, включая ООН. А вот в Украине ничего и близко такого нету против беларусов. Мальчик, твои детские фантазии и обиды из-за отношения родственников, это не нацизм, это лишь твой детский инфантилизм, у которого все вокруг виноваты. Я бы тоже послала такого родственника подальше, которого десятилетиями не интересовала судьба его деда, а как началась полномасштабная агрессия России, прошел год, и только после этого он вдруг начал пописывать. Может ты агент какой, почему раньше ничего не писал, война ведь идет не с 2022, а с 2014. И что ты лично сделал, кроме твоих детских слов, чтобы тебя можно было хоть как-то отличить от режима, по какому критерию? Судя по твоей писанине, ты еще тот ватник, который не понимает элементарных вещей, для которого «нацизм», это не тысячи невинно убитых украинцев, а запрет/сложности в получении внж тем, кто причастен к этим преступлениям. Все как у кремвских, которые черное называют белым, из имперскую войну они называют миром и освобождение. И еще, Украина и украинцы тебе ничего не обязаны, с территории РБ было выпущено более 700 ракет по украинским городам. А Алег после этого ждет, что перед ним сейчас должны все его украинские родственники бегать, радоваться его появлению, выдавать таким же как он внж. Десятилетиями жили без таких у кого хата с краю, проживут и далее. А все твои фразы лишь напоминают сумбурное пересказывание услышанного из телевизора и сми страны-агрессора, которая начала эту войну и режима, который ее поддерживает.
  • Алег
    19.03.2024
    Фрау, слушай сюда. Я в отличие от тебя на первый митинг против диктатуры пошел в 15 лет , в 2006 шестом году. Потом неоднократно участвовал в акциях протеста и получал пизды от амона и сидел на сутках. А украинцы все это время подерживали лукашенко. От простых граждан до властей. Что касается моего деда то вопрос почему он оставил семью и не интересовался жизнью сына, про внука я вообще молчу. С 3 лет он никак не участвовал в жизни отца. А я как романтик решил выяснить кто мой дед и что с ним.
    Идем дальше. Запрет сложность в получении внж тем кто причастен к преступлениям против украинского народа. Левчук испытывает трудности с легализацией. Она совершала преступления против украинского народа? Как и многие наши кто воюет на стороне украины.
    Например снесли памятник Жизневскому в Киеве который первый погиб на майдане от пули снайпера. Только потому что он белорус. И таких ситлуаций тысячи. И если уж говорить про преступления противукраинского народа то надо привлекать к уголовной ответсвенности за это. А не выдача внж на основании белорусского паспорта это дискриминация. Ничего общего не имеющего с правовым государством. Что касается ватников и пропаганды вы мне пытаетесь подшить любовь к путину. Хотя я его прямо назвал нацистом.
  • Алег
    19.03.2024
    Фрау, Все как у кремвских,
    которые черное называют белым, из имперскую войну они называют миром и
    освобождение. И еще, Украина и украинцы тебе ничего не обязаны, с территории РБ
    было выпущено более 700 ракет по украинским городам.

    А на территории Польши
    было уничтожено около 6 млн евреев в контрационных лагерях и что из этого
    следует?

    Продолжу свою мысль. БССР
    тоже формально было независимым государством, но де факто входило в состав
    России.

    В 1994 году были проведены
    первые выборы в республике Беларусь под руководством фсб. Они были проведены
    так что бы во второй тур вышло 2 пророссийских кандидата .Например Кебичь в
    первом туре получил 1 023 174
    а во втором уже 748 329 ,скажите в каких демократических странах
    кандидат набирает во втором туре меньше голосов чем в первом, да еще на 25%?

    Со времен БССР
    изменилась лишь длинна поводка и не сильно. И вменять белорусам ,что с их территории
    летели российские ракеты это тоже самое что обвинять поляков в том что на их
    территории немцы строили конц лагеря и уничтожали еввреев.
  • Фрау
    19.03.2024
    Алег, у тебя заклинило или что? Миграционная служба уже назначила Левчук дату когда можно приходить забирать внж, у большинства Полка Калиновского все документы тоже есть. А ты все продолжаешь писать про внж. В Польше вон вообще два года не выдавали внж беларусу, и такие случае там не единичны. В некоторых странах ЕС так вообще это норма что очереди до года и больше, в той же Италии. И многим отказывают или аннулируют внж, как например в Литве, так как это суверенное право каждого государства решать кому, как и на каких основаниях выдавать документы или не выдавать, впускать в страну или нет, а не Алегу это диктовать, ферштейн. Диктовать можешь только в своей стране, гражданином который ты являешься. По поводу сноса памятника, так это действия конкретных чиновников. Ты же сам в своих писульках выше утверждал, что стоит различать простых людей и власть, но потом сам начал всех равнять под одну гребенку. Лично ко мне все мои родственники и знакомые в Украине относятся очень хорошо, потому что знают мою позицию еще с 2014 года, поэтому что постоянно помогала и помогаю Украине, включая ПКК. А какой-то инфантильный мальчик на десятый год войны вспомнил про свои украинские корни и решил что все теперь должны танцевать перед ним. И последнее, ты уже определись, кто есть для тебя Путин, то ты пишешь что у него есть рациональное зерно, то он нацист с рациональным зерном. По поводу ракет, это было сказано в фразе, что когда летели ракеты, судьба родственников тебя похоже не интересовала. А так да, ракеты запускались с разрешения режима, у простых же беларусов никто не спрашивал, но даже по опросам около трети беларусов поддерживают действия России. Но и сравнивать оккупированную Польшу в сороковых и сегодняшнюю Беларусь, тоже неправильно. Беларусь с точки зрения существующих международных законов не считается оккупированной.
  • Алег
    19.03.2024
    Фрау, да прям разделять чиновников в Украине и людей. Так делает лукашенко в отношении жителей Украины и других стран. Только вот проблема в Украине этих чиновников выбирали люди. А в Беларуси нет. Поэтомц памятник жизневскому снесли украинцы.
    Хорошо давайте сравним Республику Беларусь и УССР. В УССР насколько я знаю были свои законы. Членство в оон,свой флаг. В конституции ссср был закреплен суверенный статус союзных республик.
    А теперь вопрос зачем вы нам устроили чернобыль?
  • Алег
    19.03.2024
    Фрау, еще пример консул украины в каком то городе не захотел видеть белорусов с бчб флагами. Была статья на нн.
  • Фрау
    20.03.2024
    Алег, Чернобыль устроила советская власть и полоумные коммунисты. А потом гэбисты неделями скрывали весь ужас катастрофы, да еще и радиоактивные облака принудительно осаживали на территории Беларуси, чтобы на Москву ничего не пошло. И все это делалась по приказу из кремля, начиная от запуска испытаний на ЧАЭС, которые и привели к катастрофе, заканчивая всем остальным. Возвращаясь к памятнику, его снесли конкретные полоумные чиновники. А украинские активисты вместе с беларусами потом забрали его для согласования и восстановления. Мне уже надоело одно и тоже писать, что даже избранная власть не равно народ. Такое определение используется в любой нормальной стране, лишь только в тоталитарных режимах так пытаются спростить и объединить эти понятия, как это делаешь ты. Я даже боюсь представить, что писали бы такие инфантильные и обидчивые как ты, если бы на твои дома летели сотни ракет. Не думаю что такие бы начали разбираться что это делает режим, а не народ. А ему бы в след делали упреки по поводу трудностей в получении внж, к флагу, и тд. Только вдумайся, особенно если учитывать твои первые сообщения, для тебя сотни выпущенных ракет, которые разрушили сотни украинских домов и убили сотни людей, по нанесенным потерям равносильны запрету флага, внж и тд. Для тебя это сопоставимые вещи, раз ты так развел здесь свое нытье и обиды на десятки комментариев, да еще и нашёл «рациональное зерно» в действия и словах Путина. Еще раз, выстрой причинно следственные связи, чтобы не писать такую чушь, а потом проанализирую все что ты здесь написал. Я еще удивляюсь как у меня терпения хватило отвечать такому, обычно у меня разговор короткий с такими особями, в Германии хватает таких выходцев из РФ, для которых Путин тоже действуй рационально.
  • Алег
    20.03.2024
    Фрау, Ну давай по порядку.Например когда США воевало с Гитлером,на заканадательном уровне была сегригация. Это меньший грех чем холокост,но неграм от этого легче?Вот и тут нам белорусам от ваших отмазак почему мы подвергаемся дискриминации не легче.
    Да  я считаю что в демократических странах власть=народ.И это правильно. 
    Что касается Чернобыля и камунистов то у вас тут помню тут не помню.
    Чернобыль случился в 1986 году,а перестройка началась в 1985 году,Гарбачев был уже у власти.Хоть у УССР не было парламента избранного на демократической основе,все некоторую субъектность и автономию он имел.Но вы все спихиваете на камунистов и при этом называете белорусов соучастниками агресии.
    Вы Украинцы воспринимаете солидарность как должное.В случае с белорусами мы вам должны помогать,а вы нам в лицо плюете.
  • Алег
    19.03.2024
    И с Литвой я зчитаю надо говорить иначе. Мы все стали на их сторону по поводу закрытия атомной электростации. Я бы не спешил с этим вопросом. Поскольку я считаю Литву недружественной страной белорусскому народу. Как и Россию и Украину. С Польшей и Латвией вроде все ок.
  • Фрау
    19.03.2024
    Алег, ты случайно не член партии Олега?
  • Алег
    19.03.2024
    Фрау, нет.
  • ха-ха-ха
    19.03.2024
    [Рэд. выдалена]
  •